Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЦТ — география
Транспорт Беларуси
1.  
i

Для транс­пор­та Бе­ла­ру­си ха­рак­тер­на(-о):

1) ве­ду­щая роль же­лез­но­до­рож­но­го транс­пор­та в гру­зо­обо­ро­те
2) наи­бо­лее гу­стая сеть дорог с твер­дым по­кры­ти­ем в Брест­ской об­ла­сти
3) пе­ре­воз­ка боль­шей части гру­зов реч­но­го транс­пор­та по реке Днепр
4) про­хож­де­ние од­но­го из на­прав­ле­ний неф­те­про­во­да «Друж­ба» через Боб­руйск
2.  
i

В Бе­ла­ру­си реч­ным пор­том на реке За­пад­ная Двина яв­ля­ет­ся город:

1) Грод­но
2) Брест
3) Мо­зырь
4) Ви­тебск
3.  
i

Для транс­пор­та Бе­ла­ру­си ха­рак­тер­на(-ен, -o):

1) элек­три­фи­ка­ция боль­шей части же­лез­ных дорог
2) наи­боль­ший гру­зо­обо­рот у Мо­зыр­ско­го реч­но­го порта
3) зна­чи­тель­ная роль Ав­гу­стов­ско­го ка­на­ла в пе­ре­воз­ке гру­зов
4) ис­поль­зо­ва­ние воз­душ­но­го транс­пор­та пре­иму­ще­ствен­но для меж­ду­на­род­ных пе­ре­во­зок
4.  
i

Для транс­пор­та Бе­ла­ру­си ха­рак­тер­на (-ен, -o):

1) ве­ду­щая роль же­лез­но­до­рож­но­го транс­пор­та в пас­са­жи­ро­обо­ро­те стра­ны
2) более гу­стая сеть дорог с твер­дым по­кры­ти­ем в Грод­нен­ской об­ла­сти
3) самый боль­шой по гру­зо­обо­ро­ту Брест­ский реч­ной порт
4) про­хож­де­ние ветви неф­те­про­во­да «Друж­ба» через Боб­руйск
5.  
i

В ха­рак­те­ри­сти­ке транс­пор­та Бе­ла­ру­си ВЕР­НЫМ яв­ля­ет­ся утвер­жде­ние:

1) внеш­не­эко­но­ми­че­ские связи со стра­на­ми Ев­ро­пы осу­ществ­ля­ют­ся пре­иму­ще­ствен­но воз­душ­ным транс­пор­том
2) в общей про­тя­жен­но­сти ав­то­мо­биль­ных дорог наи­боль­шую долю со­став­ля­ют до­ро­ги, не име­ю­щие твер­до­го по­кры­тия
3) ветвь неф­те­про­во­да «Друж­ба» про­хо­дит через Оршу
4) от­сут­ству­ют реч­ные порты с ме­ха­ни­зи­ро­ван­ны­ми при­ча­ла­ми
6.  
i

В ха­рак­те­ри­сти­ке транс­пор­та Бе­ла­ру­си ВЕР­НЫМ яв­ля­ет­ся утвер­жде­ние:

1) же­лез­но­до­рож­ные пути об­ще­го поль­зо­ва­ния пол­но­стью элек­три­фи­ци­ро­ва­ны
2) среди об­ла­стей наи­бо­лее гу­стой сетью ав­то­мо­биль­ных дорог с твер­дым по­кры­ти­ем вы­де­ля­ет­ся Грод­нен­ская об­ласть
3) ветвь неф­те­про­во­да «Друж­ба» про­хо­дит через Ба­ра­но­ви­чи
4) самый боль­шой по гру­зо­обо­ро­ту среди реч­ных пор­тов — Брест­ский реч­ной порт
7.  
i

В ха­рак­те­ри­сти­ке транс­пор­та Бе­ла­ру­си ВЕР­НЫМ яв­ля­ет­ся утвер­жде­ние:

1) наи­боль­шее ко­ли­че­ство на­прав­ле­ний же­лез­но­до­рож­ных ма­ги­стра­лей про­хо­дит через Мо­ги­лев
2) в общей сети ав­то­мо­биль­ных дорог наи­боль­шая доля при­над­ле­жит до­ро­гам с твер­дым по­кры­ти­ем
3) ветвь неф­те­про­во­да «Друж­ба» про­хо­дит через Боб­руйск
4) Дне­пров­ско-Буг­ский канал ис­поль­зу­ет­ся ис­клю­чи­тель­но для ту­рист­ско-экс­кур­си­он­ной де­я­тель­но­сти
8.  
i

В ха­рак­те­ри­сти­ке транс­пор­та Бе­ла­ру­си ВЕР­НЫМ яв­ля­ет­ся утвер­жде­ние:

1) наи­бо­лее вы­со­кую ин­тен­сив­ность гру­зо­вых по­ез­дов имеет же­лез­ная до­ро­га, про­хо­дя­щая через Оршу — Минск — Брест
2) среди об­ла­стей наи­бо­лее гу­стой сетью ав­то­мо­биль­ных дорог с твер­дым по­кры­ти­ем вы­де­ля­ет­ся Брест­ская об­ласть
3) ветвь неф­те­про­во­да «Друж­ба» про­хо­дит через Бо­ри­сов
4) самый боль­шой по гру­зо­обо­ро­ту — Мо­ги­лев­ский реч­ной порт
9.  
i

В ха­рак­те­ри­сти­ке транс­пор­та Бе­ла­ру­си ВЕР­НЫМ яв­ля­ет­ся утвер­жде­ние:

1) в гру­зо­обо­ро­те ве­ду­щая роль при­над­ле­жит же­лез­но­до­рож­но­му транс­пор­ту
2) среди об­ла­стей наи­бо­лее гу­стой сетью ав­то­мо­биль­ных дорог с твер­дым по­кры­ти­ем вы­де­ля­ет­ся Ви­теб­ская об­ласть
3) ветвь неф­те­про­во­да «Друж­ба» про­хо­дит через Ви­тебск
4) бо́льшая часть пе­ре­во­зи­мых реч­ным транс­пор­том гру­зов при­хо­дит­ся на Ав­гу­стов­ский канал
10.  
i

Для транс­пор­та Бе­ла­ру­си ха­рак­тер­но(-а):

1) наи­боль­шее ко­ли­че­ство на­прав­ле­ний же­лез­ных дорог, про­хо­дя­щих через Мо­ги­лев
2) пре­об­ла­да­ние по про­тя­жен­но­сти ав­то­мо­биль­ных дорог мест­но­го зна­че­ния в общей сети ав­то­мо­биль­ных дорог
3) пе­ре­воз­ка боль­шей части гру­зов реч­но­го транс­пор­та по реке Днепр
4) пре­об­ла­да­ние неф­те­про­во­дов в общей сети ма­ги­страль­ных тру­бо­про­во­дов
11.  
i

В Бе­ла­ру­си реч­ным пор­том на реке Неман яв­ля­ет­ся город:

1) Ви­тебск
2) Го­мель
3) Грод­но
4) Пинск
12.  
i

Для транс­пор­та Бе­ла­ру­си ха­рак­тер­на(-ен, -о):

1) ве­ду­щая роль же­лез­но­до­рож­но­го транс­пор­та в гру­зо­обо­ро­те
2) более гу­стая сеть дорог с твер­дым по­кры­ти­ем в Брест­ской об­ла­сти
3) самый боль­шой гру­зо­обо­рот у Ре­чиц­ко­го реч­но­го порта
4) про­хож­де­ние од­но­го из на­прав­ле­ний неф­те­про­во­да «Друж­ба» через Мо­ги­лев
13.  
i

В Бе­ла­ру­си реч­ным пор­том на реке При­пять яв­ля­ет­ся город:

1) Го­мель
2) Мо­ги­лев
3) Боб­руйск
4) Мо­зырь
14.  
i

Для транс­пор­та Бе­ла­ру­си ха­рак­тер­на(-ен, -о):

1) наи­боль­шая ин­тен­сив­ность дви­же­ния гру­зо­вых и пас­са­жир­ских по­ез­дов у По­лес­ской ма­ги­стра­ли
2) более гу­стая сеть дорог с твер­дым по­кры­ти­ем в Грод­нен­ской об­ла­сти
3) самый боль­шой гру­зо­обо­рот у Боб­руй­ско­го реч­но­го порта
4) про­хож­де­ние ветви неф­те­про­во­да «Друж­ба» через Мо­зырь
15.  
i

В Бе­ла­ру­си реч­ным пор­том на реке Сож яв­ля­ет­ся город:

1) Грод­но
2) Ви­тебск
3) Мо­зырь
4) Го­мель
16.  
i

Для транс­пор­та Бе­ла­ру­си ха­рак­тер­но(-а):

1) наи­боль­шее ко­ли­че­ство на­прав­ле­ний же­лез­ных дорог, про­хо­дя­щих через Грод­но
2) ли­дер­ство среди стран Ев­ро­пы по объ­е­мам пе­ре­воз­ки гру­зов ав­то­мо­биль­ным транс­пор­том
3) пе­ре­воз­ка боль­шей части гру­зов реч­но­го транс­пор­та по При­пя­ти и Дне­пров­ско-Буг­ско­му ка­на­лу
4) на­ли­чие в пре­де­лах стра­ны толь­ко одной ветви неф­те­про­во­да «Друж­ба»
17.  
i

В Бе­ла­ру­си реч­ным пор­том на реке Днепр яв­ля­ет­ся город:

1) Ви­тебск
2) Грод­но
3) Мо­ги­лев
4) Брест
18.  
i

Для транс­пор­та Бе­ла­ру­си ха­рак­те­рен(-но -на):

1) самый вы­со­кий в Ев­ро­пе по­ка­за­тель гу­сто­ты же­лез­ных дорог
2) ли­дер­ство же­лез­но­до­рож­но­го транс­пор­та по объ­е­му вы­пол­ня­е­мых в стра­не гру­зо­пе­ре­во­зок
3) раз­ме­ще­ние боль­шин­ства реч­ных пор­тов на се­ве­ре стра­ны
4) наи­боль­шая доля неф­те­про­во­дов в общей про­тя­жен­но­сти ма­ги­страль­ных тру­бо­про­во­дов
19.  
i

Для транс­пор­та Бе­ла­ру­си ха­рак­тер­на(-о, -ен):

1) наи­мень­шая гу­сто­та дорог с твер­дым по­кры­ти­ем в Мо­ги­лев­ской об­ла­сти
2) осу­ществ­ле­ние внеш­не­тор­го­вых гру­зо­пе­ре­во­зок пре­иму­ще­ствен­но же­лез­но­до­рож­ным транс­пор­том
3) от­сут­ствие ма­ги­страль­ных про­дук­то­про­во­дов
4) наи­боль­ший гру­зо­обо­рот у Боб­руй­ско­го реч­но­го порта
20.  
i

Для транс­пор­та Бе­ла­ру­си ха­рак­тер­на(-ен):

1) ве­ду­щая роль ав­то­мо­биль­но­го транс­пор­та в осу­ществ­ле­нии внеш­не­эко­но­ми­че­ских свя­зей
2) наи­боль­шая гу­сто­та ав­то­мо­биль­ных дорог с твер­дым по­кры­ти­ем в Брест­ской об­ла­сти
3) наи­боль­шая доля га­зо­про­во­дов в общей про­тя­жен­но­сти ма­ги­страль­ных тру­бо­про­во­дов
4) наи­боль­ший гру­зо­обо­рот у Го­мель­ско­го реч­но­го порта
21.  
i

Для транс­пор­та Бе­ла­ру­си ха­рак­тер­но(-а):

1) пре­об­ла­да­ние элек­три­фи­ци­ро­ван­ных же­лез­ных дорог
2) ли­дер­ство среди стран Ев­ро­пы по гу­сто­те же­лез­ных дорог
3) гу­стая сеть ав­то­мо­биль­ных дорог с твер­дым по­кры­ти­ем в Мо­ги­лев­ской об­ла­сти
4) наи­боль­шая роль рек Не­ма­на и За­пад­ной Двины в пе­ре­воз­ке гру­зов реч­ным транс­пор­том
22.  
i

В ха­рак­те­ри­сти­ке транс­пор­та Бе­ла­ру­си ВЕР­НЫМ яв­ля­ет­ся утвер­жде­ние:

1) внеш­не­эко­но­ми­че­ские связи со стра­на­ми Ев­ро­пы осу­ществ­ля­ют­ся пре­иму­ще­ствен­но воз­душ­ным транс­пор­том;
2) в общей сети ав­то­мо­биль­ных дорог наи­боль­шую долю со­став­ля­ют до­ро­ги с твер­дым по­кры­ти­ем;
3) ветвь неф­те­про­во­да «Друж­ба» про­хо­дит через Ви­тебск;
4) самый боль­шой гру­зо­обо­рот у Мо­ги­лев­ско­го реч­но­го порта.
23.  
i

В ха­рак­те­ри­сти­ке транс­пор­та Бе­ла­ру­си ВЕР­НЫМ яв­ля­ет­ся угвер­жде­ние:

1) самым круп­ным по пас­са­жи­ро- и гру­зо­обо­ро­ту яв­ля­ет­ся Го­мель­ский же­лез­но­до­рож­ный узел;
2) среди ав­то­мо­биль­ных дорог по про­тя­жен­но­сти пре­об­ла­да­ют меж­ду­на­род­ные ав­то­до­ро­ги;
3) в общей сети ма­ги­страль­ных тру­бо­про­во­дов наи­боль­шая часть при­хо­дит­ся на неф­те­про­во­ды;
4) боль­шая часть пе­ре­во­зи­мых реч­ным транс­пор­том гру­зов при­хо­дит­ся на При­пять и Дне­пров­ско-Буг­ский канал.
24.  
i

В ха­рак­те­ри­сти­ке транс­пор­та Бе­ла­ру­си ВЕР­НЫМ яв­ля­ет­ся утвер­жде­ние:

1) наи­боль­шее ко­ли­че­ство на­прав­ле­ний же­лез­ных дорог про­хо­дит через Грод­но;
2) меж­ду­на­род­ные ав­то­мо­биль­ные до­ро­ги идут па­рал­лель­но же­лез­ным до­ро­гам;
3) воз­душ­ный транс­порт ис­поль­зу­ет­ся пре­иму­ще­ствен­но для внут­рен­них пе­ре­во­зок;
4) по Ав­гу­стов­ско­му ка­на­лу пе­ре­во­зит­ся наи­боль­шая часть гру­зов реч­но­го транс­пор­та.
25.  
i

Для транс­пор­та Бе­ла­ру­си ха­рак­тер­на(-о):

1) ве­ду­щая роль воз­душ­но­го транс­пор­та в гру­зо­обо­ро­те стра­ны;
2) наи­боль­шая гу­сто­та ав­то­мо­биль­ных дорог с твер­дым по­кры­ти­ем в Ви­теб­ской об­ла­сти;
3) наи­боль­шая доля га­зо­про­во­дов в общей про­тя­жен­но­сти ма­ги­страль­ных тру­бо­про­во­дов;
4) от­сут­ствие ши­рот­ных же­лез­но­до­рож­ных ма­ги­стра­лей.
26.  
i

Для транс­пор­та Бе­ла­ру­си ха­рак­тер­ны(-а):

1) наи­бо­лее вы­со­кие по­ка­за­те­ли гру­зо­обо­ро­та же­лез­но­до­рож­но­го транс­пор­та;
2) наи­боль­шая гу­сто­та же­лез­ных дорог среди стран Во­сточ­ной Ев­ро­пы;
3) пе­ре­воз­ка боль­шей части гру­зов на даль­ние рас­сто­я­ния ав­то­мо­биль­ным транс­пор­том;
4) ве­ду­щая роль реч­но­го транс­пор­та в гру­зо­пе­ре­воз­ках.
27.  
i

Для транс­пор­та Бе­ла­ру­си ха­рак­тер­на(-о; -ен):

1) наи­боль­шая роль Не­ма­на и За­пад­ной Двины в пе­ре­воз­ке гру­зов реч­ным транс­пор­том;
2) на­ли­чие наи­боль­ше­го ко­ли­че­ства на­прав­ле­ний же­лез­ных дорог, про­хо­дя­щих через Ви­тебск;
3) осу­ществ­ле­ние внеш­не­эко­но­ми­че­ских свя­зей пре­иму­ще­ствен­но по же­лез­ной до­ро­ге;
4) самый вы­со­кий по­ка­за­тель гру­зо­обо­ро­та среди реч­ных пор­тов — у Го­мель­ско­го реч­но­го порта.
28.  
i

Для транс­пор­та Бе­ла­ру­си ха­рак­тер­но(-а):

1) от­сут­ствие ши­рот­ных же­лез­но­до­рож­ных ма­ги­стра­лей;
2) на­ли­чие наи­боль­ше­го ко­ли­че­ства на­прав­ле­ний же­лез­ных дорог, про­хо­дя­щих через Грод­но;
3) на­ли­чие двух трансъ­ев­ро­пей­ских транс­порт­ных ко­ри­до­ров;
4) тен­ден­ция зна­чи­тель­но­го уве­ли­че­ния ко­ли­че­ства внут­рен­них авиа­ли­ний.
29.  
i

Для транс­пор­та Бе­ла­ру­си ха­рак­тер­на(-о):

1) пе­ре­воз­ка боль­шей части гру­зов на ко­рот­кие и сред­ние рас­сто­я­ния ав­то­мо­биль­ным транс­пор­том;
2) наи­боль­шая гу­сто­та ав­то­мо­биль­ных дорог с твер­дым по­кры­ти­ем в Брест­ской об­ла­сти;
3) ве­ду­щая роль реч­но­го транс­пор­та во внут­рен­них гру­зо­пе­ре­воз­ках в се­вер­ных рай­о­нах;
4) ис­поль­зо­ва­ние авиа­ци­он­но­го транс­пор­та пре­иму­ще­ствен­но для внут­рен­них гру­зо­пе­ре­во­зок.
30.  
i

Для транс­пор­та Бе­ла­ру­си ха­рак­тер­но(-а):

1) про­хож­де­ние через тер­ри­то­рию стра­ны трансъ­ев­ро­пей­ских транс­порт­ных ко­ри­до­ров
2) ве­ду­щая роль ав­то­мо­биль­но­го транс­пор­та в гру­зо­обо­ро­те стра­ны
3) от­сут­ствие су­до­ход­ства на реке Сож
4) про­хож­де­ние ветви неф­те­про­во­да «Друж­ба» через Свет­ло­горск
31.  
i

Для транс­пор­та Бе­ла­ру­си ха­рак­тер­на(-о):

1) ве­ду­щая роль же­лез­но­до­рож­но­го транс­пор­та в пас­са­жи­ро­обо­ро­те
2) низ­кая доля дорог мест­но­го зна­че­ния в общей сети ав­то­мо­биль­ных дорог
3) ис­поль­зо­ва­ние Дне­пров­ско-Буг­ско­го ка­на­ла пре­иму­ще­ствен­но для ту­ри­сти­че­ско-экс­кур­си­он­ной де­я­тель­но­сти
4) осу­ществ­ле­ние воз­душ­ным транс­пор­том пре­иму­ще­ствен­но меж­ду­на­род­ных пе­ре­во­зок
32.  
i

Для транс­пор­та Бе­ла­ру­си ха­рак­тер­но(-а;-ен):

1) пре­об­ла­да­ние элек­три­фи­ци­ро­ван­ных же­лез­но­до­рож­ных путей об­ще­го поль­зо­ва­ния
2) наи­бо­лее гу­стая сеть ав­то­мо­биль­ных дорог с твер­дым по­кры­ти­ем в Грод­нен­ской об­ла­сти
3) наи­боль­ший гру­зо­обо­рот у Мо­ги­лев­ско­го реч­но­го порта
4) наи­боль­шая про­тя­жен­ность га­зо­про­во­дов в общей сети ма­ги­страль­ных тру­бо­про­во­дов
33.  
i

В ха­рак­те­ри­сти­ке транс­пор­та Бе­ла­ру­си ВЕР­НЫМ яв­ля­ет­ся утвер­жде­ние:

1) гу­сто­та же­лез­ных дорог в срав­не­нии с со­сед­ни­ми го­су­дар­ства­ми яв­ля­ет­ся наи­боль­шей
2) в общей сети ав­то­мо­биль­ных дорог наи­мень­шая доля — у дорог мест­но­го зна­че­ния
3) Ав­гу­стов­ский канал ис­поль­зу­ет­ся для ту­ри­сти­че­ско-экс­кур­си­он­ной де­я­тель­но­сти
4) от­сут­ству­ют ма­ги­страль­ные про­дук­то­про­во­ды
34.  
i

В ха­рак­те­ри­сти­ке транс­пор­та Бе­ла­ру­си ВЕР­НЫМ яв­ля­ет­ся утвер­жде­ние:

1) через Минск про­хо­дит боль­шее ко­ли­че­ство на­прав­ле­ний же­лез­ных дорог, чем через Оршу
2) у боль­шей части дорог об­ще­го поль­зо­ва­ния от­сут­ству­ет твер­дое по­кры­тие
3) по Не­ма­ну и Ав­гу­стов­ско­му ка­на­лу пе­ре­во­зит­ся боль­шая часть гру­зов реч­но­го транс­пор­та
4) в общей сети ма­ги­страль­ных тру­бо­про­во­дов пре­об­ла­да­ют га­зо­про­во­ды
35.  
i

В ха­рак­те­ри­сти­ке сферы услуг Бе­ла­ру­си ВЕР­НЫМ яв­ля­ет­ся утвер­жде­ние:

1) ате­лье, ре­монт­ные ма­стер­ские, музеи от­но­сят­ся к учре­жде­ни­ям по­все­днев­но­го спро­са
2) учре­жде­ния выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния раз­ме­ще­ны ис­клю­чи­тель­но в об­ласт­ных цен­трах
3) гу­сто­та сети ав­то­мо­биль­ных дорог зна­чи­тель­но выше, чем гу­сто­та сети же­лез­ных дорог
4) в струк­ту­ре пас­са­жи­ро­обо­ро­та наи­боль­шая доля при­над­ле­жит воз­душ­но­му транс­пор­ту
5) на реке Неман от­сут­ству­ют су­до­ход­ные участ­ки
36.  
i

В ха­рак­те­ри­сти­ке сферы услуг Бе­ла­ру­си ВЕР­НЫМ яв­ля­ет­ся утвер­жде­ние:

1) в сфере услуг за­ня­та наи­мень­шая доля тру­до­спо­соб­но­го на­се­ле­ния
2) среди ос­нов­ных видов учре­жде­ний об­ра­зо­ва­ния наи­боль­шее ко­ли­че­ство учре­жде­ний об­ще­го сред­не­го об­ра­зо­ва­ния
3) в струк­ту­ре гру­зо­обо­ро­та наи­боль­шая доля при­над­ле­жит тру­бо­про­вод­но­му транс­пор­ту
4) в струк­ту­ре пас­са­жи­ро­обо­ро­та наи­боль­шая доля при­над­ле­жит воз­душ­но­му транс­пор­ту
5) наи­боль­шее транс­порт­ное зна­че­ние среди рек стра­ны имеет река Бе­ре­зи­на
37.  
i

В ха­рак­те­ри­сти­ке сферы услуг Бе­ла­ру­си ВЕР­НЫМ яв­ля­ет­ся утвер­жде­ние:

1) в стра­не сфе­рой услуг охва­че­на наи­мень­шая доля на­се­ле­ния, за­ня­то­го в эко­но­ми­ке;
2) среди ос­нов­ных видов учре­жде­ний об­ра­зо­ва­ния наи­боль­шее ко­ли­че­ство учре­жде­ний про­фес­си­о­наль­но- тех­ни­че­ско­го об­ра­зо­ва­ния;
3) в струк­ту­ре пас­са­жи­ро­обо­ро­та наи­боль­шая доля при­над­ле­жит воз­душ­но­му транс­пор­ту;
4) в струк­ту­ре гру­зо­обо­ро­та наи­боль­шая доля при­над­ле­жит тру­бо­про­вод­но­му транс­пор­ту;
5) в общей струк­ту­ре тру­бо­про­во­дов зна­чи­тель­но пре­об­ла­да­ют неф­те­про­во­ды.
38.  
i

В ха­рак­те­ри­сти­ке хо­зяй­ства Бе­ла­ру­си ВЕР­НЫМ яв­ля­ет­ся утвер­жде­ние:

 

1)  до­бы­ча ка­мен­ной соли ве­дет­ся ис­клю­чи­тель­но от­кры­тым спо­со­бом;

2)  наи­боль­шее ко­ли­че­ство элек­тро­энер­гии по­треб­ля­ет жи­лищ­но-ком­му­наль­ное хо­зяй­ство;

3)  в струк­ту­ре про­из­вод­ства транс­порт­ных средств наи­боль­шая доля при­над­ле­жит гру­зо­вым ав­то­мо­би­лям;

4)  в струк­ту­ре сель­ско­хо­зяй­ствен­ных уго­дий пре­об­ла­да­ют лу­го­вые земли и паст­би­ща;

5)  ав­то­мо­биль­ный транс­порт спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на пе­ре­воз­ках гру­зов и пас­са­жи­ров пре­иму­ще­ствен­но на боль­шие рас­сто­я­ния.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­рой. На­при­мер: 5.